Морвард - Пробуждение - бесплатная online игра | Почувствуй ветер приключений и ярость захватывающих битв! «Морвард» :: Форумы

Вы не авторизованы!

Общие форумы




Общие форумы

Здесь вы можете обсуждать все, что угодно, касаемо мира игры.

Федёк[20]
29.02.2016 23:41:20

Рейтинг: 0
УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ))) в прошлый раз из за вашей промашки у вас уже поубавилось игроков... если вы не помните, то напомню - это было после введения отравы за темную материю. на этот раз вы опять промахнулись введя 12 героев. да смысл в них есть, так как появились 13 клетки. но вы забыли про рядовых игроков - ставлю в пример себя. У МЕНЯ НЕТ НУЖДЫ В ДАННЫЙ МОМЕНТ СТРОИТЬ 22 ГЗ, только для того чтобы отбиваться от других игроков имеющих 12 героев. суть проблемы в том что бесмысленно ставить в стенку даже 12 к войск с 11 героем, так как работать будет только сам герой, остальные войска это тупо пушечное мясо. ДА, ЭТИ ИГРОКИ НЕ ПОЛУЧАТ ДОБЛЕСТИ, НО И ГЕНОЦИД ЭТОТ СМЫСЛА НЕ ИМЕЕТ. предложение, поставить запрет на нападения между игроками с разницей в уровнях в 1. причем запрет полный, а не наказание в виде гнева божества - так как затраты на восстановление деревни, гораздо выше затрат в размере 10 голд за книжку из шахты.

Djimmi[19]
1.03.2016 00:44:18

Рейтинг: 0
Я "За". Есть игроки которые не хотят играть после того как их отфармят "большие", а дать отпор они не могут. А так как игроков тут мало, надо дорожить каждым человеком)). Ну а "гнев божества" это пффф, сегодня есть - завтра нет.

Илуватар[20]
1.03.2016 10:43:33

Рейтинг: 0
Доброго времени суток. Гнев божества показал свою неэффективность с первого дня своего появления (тень не является защитой, так как под её воздействием игрок не может полноценно играть и развиваться). Предлагаю перенимать опыт аналогичных игр, рекламировать не буду, но могу рассказать пара примеров, как это устраивается. Первый пример, возможность нападения на других игроков в интервале уровня или рейтинга, допустим, +/- 4 уровня или +/- 10000 очков рейтинга (сильные мира всего не смогут фармить малых). Второй, ограниченное количество нападений, допустим 10 штук в день + обновление 1 шт за какой-то интервал времени (ограниченное количество нападений не даст беспощадно травить всех и вся). Третий, объявление войны: то есть объявлеешь войну игроку, на которого собираешься напасть, дается какое-то время для подготовки (2-4 часа, а не 5 минут), война длится ограниченное количество времени (тоже 2-4 часа), количество возможностей объевления войны тоже ограничено. Вообщем, вариантов много. И они действительно обезапашивают, пусть и частично. Постоянно грабить, травить и рушить неугодных не будет возможности.

Илуватар[20]
1.03.2016 10:43:38

Рейтинг: 0
Доброго времени суток. Гнев божества показал свою неэффективность с первого дня своего появления (тень не является защитой, так как под её воздействием игрок не может полноценно играть и развиваться). Предлагаю перенимать опыт аналогичных игр, рекламировать не буду, но могу рассказать пара примеров, как это устраивается. Первый пример, возможность нападения на других игроков в интервале уровня или рейтинга, допустим, +/- 4 уровня или +/- 10000 очков рейтинга (сильные мира всего не смогут фармить малых). Второй, ограниченное количество нападений, допустим 10 штук в день + обновление 1 шт за какой-то интервал времени (ограниченное количество нападений не даст беспощадно травить всех и вся). Третий, объявление войны: то есть объявлеешь войну игроку, на которого собираешься напасть, дается какое-то время для подготовки (2-4 часа, а не 5 минут), война длится ограниченное количество времени (тоже 2-4 часа), количество возможностей объевления войны тоже ограничено. Вообщем, вариантов много. И они действительно обезапашивают, пусть и частично. Постоянно грабить, травить и рушить неугодных не будет возможности.

Red Shark[18]
1.03.2016 12:48:59

Рейтинг: 0
нормально ты так зашел, обнесли видать тебя нормально, а сам то как ты поступал??? логи скинуть как ты меня потрошил всю ночь, но перед этим как шакал палил аукцтон, а теперь ноешь тут ко ко ко

Red Shark[18]
1.03.2016 12:49:12

Рейтинг: 0
нормально ты так зашел, обнесли видать тебя нормально, а сам то как ты поступал??? логи скинуть как ты меня потрошил всю ночь, но перед этим как шакал палил аукцтон, а теперь ноешь тут ко ко ко

СВЯТОГОР[21]
1.03.2016 17:48:57

Рейтинг: 0
давайте сделаем вообще запрет на нападение на игроков, и будем дружно играть в ферму, дарить друг другу помидоры каждый день, а по выходным морковку=) по поводу удержания игроков - кто действительно хочет играть - тот будет играть. всех когда то фармили сильно, но никто же не умер. в игре есть друзья - которые могут всегда помочь и помогут. герои 12 уровня - поступаем как в жизни: обидел большой взрослый дядька - собираем друзей и колотим дядьку, чтоб дядька был недееспособен. а вообще - надо всегда оставаться человеком по отношению к другим. относитель хорошо к людям и будет вам счастье=)

Ямерт[21]
4.03.2016 16:56:18

Рейтинг: 0
24.12.2015 14:00 Изменения в мире Морварда! - установлен максимальный лимит изъятия ресурсов из клановой казны - не более суточной нормы выработки конкретного ресурса. Например Вы вносите 2000 своих кристаллов, а добыча в час всего 2 кристалла, то забрать в сутки можно не более 48 кристаллов (2 х 24 часа). Также установлен лимит на снятие золотых монет и равен количеству золота полученного с убийства Вами боевых отрядов за сутки; - установлен запрет нападения на своего соклановца; В ближайшее время будет сделано: - установлено максимальное количество раз нападения на деревню - не более 3 раз в сутки. И вообще ратую за введение уже доната в игру и сделать наконец-таки тень платной, как и свитки строительства, а то халява ж, а так бы админу заработок.

Ямерт[21]
4.03.2016 16:57:04

Рейтинг: 0
ну и завести абзацы на форуме и в инфо перса.

Эдд Вард[23]
20.03.2016 19:39:16

Рейтинг: 0
Установлено ограничение нападения на игрока и оно равно 8 часам. Т.е. не более 3 раз в сутки.

Эдвард Тич[20]
26.03.2016 12:27:59

Рейтинг: 0
Все всегда развивались, всех сносили, и всегда строились по новой. Смысл теперь вводить какое то ограничение? никогда не было, и не стоит вводить. А если хай напал, то значит есть за что. Просто так хаю нападать на мелких, зачем? из за 10к ресов, и какой прикол? По поводу ограничение 3 раза в сутки. Тогда отпадают такие войска как катапульты. Опять же выходит бесполезные вещи в виде свитков и траты крисов. А с каждым разом бесполезных вещей все больше и больше. К тому же было увеличина сохранка ресов. Теперь без кат не вынести. И получается две противоречащие идеи. Оставить гнев как есть. И я согласен со Святогором, есть кланы.