Морвард - Пробуждение - бесплатная online игра | Почувствуй ветер приключений и ярость захватывающих битв! «Морвард» :: Форумы

Вы не авторизованы!

Общие форумы




Общие форумы

Здесь вы можете обсуждать все, что угодно, касаемо мира игры.

Добрый[16]
23.03.2016 20:44:45

Рейтинг: 0
Приветствую Вас Уважаемые игроки. Не так давно ввели ограничение в нападение на игроков после каждого нападения нужно ждать 8 часов.. Я считаю что это не совсем уместно. Т.к. теперь нельзя нормально воевать с игроками а катапульты потеряли весь смысл в игре... Предлогаю сделать ограничение по уровню Главного Здания. Например 20 уровень ГЗ мог спокойно воевать с 19-18 уровнем ГЗ а вот если 20гз собралось нападать на 17гз и ниже то тут уже работало ограничение по времени... Сделать расчёт что бы игрок с любым уровнем гз мог наподать без ограничения на 2 гз выше себя и на 2 зг меньше себя и тогда будет губ всё.. P.S. если у когота есть предложения то пишите их пускай Администрацыя почитает и примет какие ннбуть меры...

ЙОДА[22]
23.03.2016 21:02:49

Рейтинг: 0
Нововведение считаю неправильным и губительным для развития любого игрока и игры в целом. В игре есть инструменты, для того чтобы любой игрок оградил себя от нападений. Ограничение нападений на игроков лишает их возможности думать о своём развитии. Таким образом нивелированы все основные инструменты игры, которые требуют времени и ресурсов, чтобы их достичь (проклятия, потравы, катапульты, руны и прочее), а они и направлены для того чтобы использоваться в боях между игроками. Воевать с орками тоже интересно, но и игроки между собой должны выяснять отношения, а такие ограничения делают это невозможным. Любые боевые действия требуют много времени и боёв))). Изобрели велосипед, который не может ездить. Предложение - убрать полностью ограничения, зачем усложнять игру. Не хочет игрок чтоб нападали есть манускрипт тьмы, или малая тень. На крайний случай есть возможность далеко уехать.

Арман[10]
23.03.2016 21:35:57

Рейтинг: 0
С моей точки зрения, ограничения стоят убрать целиком и полностью - как штрафы за нападения на игроков меньшего лвл, так и таймер на нападения. В игре должна быть возможность вынести игрока, иначе все военные действия теряют смысл. Что толку тратить войска, катапульты, золото в том случае, если через пару недель, в крайнем случае - месяцев, игрок востановится. В военных действиях должен быть какой-то логический финал. Например, если разрушено катами более 50% зданий, деревня полностью разрушается и игрок снова начинает с 1 уровня без какого либо развития, прокачки и т.д. В таком случае военные действия в игре бы несколько преобразились.

Арман[10]
23.03.2016 21:36:16

Рейтинг: 0
С моей точки зрения, ограничения стоят убрать целиком и полностью - как штрафы за нападения на игроков меньшего лвл, так и таймер на нападения. В игре должна быть возможность вынести игрока, иначе все военные действия теряют смысл. Что толку тратить войска, катапульты, золото в том случае, если через пару недель, в крайнем случае - месяцев, игрок востановится. В военных действиях должен быть какой-то логический финал. Например, если разрушено катами более 50% зданий, деревня полностью разрушается и игрок снова начинает с 1 уровня без какого либо развития, прокачки и т.д. В таком случае военные действия в игре бы несколько преобразились.

Арман[10]
23.03.2016 21:36:29

Рейтинг: 0
С моей точки зрения, ограничения стоят убрать целиком и полностью - как штрафы за нападения на игроков меньшего лвл, так и таймер на нападения. В игре должна быть возможность вынести игрока, иначе все военные действия теряют смысл. Что толку тратить войска, катапульты, золото в том случае, если через пару недель, в крайнем случае - месяцев, игрок востановится. В военных действиях должен быть какой-то логический финал. Например, если разрушено катами более 50% зданий, деревня полностью разрушается и игрок снова начинает с 1 уровня без какого либо развития, прокачки и т.д. В таком случае военные действия в игре бы несколько преобразились.

Арман[10]
23.03.2016 21:37:19

Рейтинг: 0
Три раза обновил страницу. Приношу свои извинения и прошу администрацию убрать дубли.

Kirill[20]
23.03.2016 21:52:42

Рейтинг: 0
Поддерживаю! Смысла нет в этих обновлениях, только игра теряет свой интерес!

Эдд Вард[23]
23.03.2016 23:09:44

Рейтинг: 0
Приветствую вас! Ограничение убрано. Вместо этого будет немного ужесточено проклятье Гнев Божества. Какие будут предложения ?

ЙОДА[22]
23.03.2016 23:13:46

Рейтинг: 0
Прошу огласить последствия проклятия гнева божества, детально. Считаю, что отмена ограничения на боевые действия, будет положительно для развития игры. Спасибо за понимание.

ЙОДА[22]
23.03.2016 23:13:55

Рейтинг: 0
Прошу огласить последствия проклятия гнева божества, детально. Считаю, что отмена ограничения на боевые действия, будет положительно для развития игры. Спасибо за понимание.

Тортик[10]
23.03.2016 23:37:55

Рейтинг: 0
Я предлагаю сделать так, чем больше разница в гз нападающего и у обороняющегося, тем сильнее что бы действовало проклятье Гнев Божества

Добрый[16]
23.03.2016 23:39:10

Рейтинг: 0
Ужесточение Гнева Божества это хорошая идея... И как выход из проблемы. Например. Можно сделать что у игрока пропадает вся сохранка ресурсов и увеличивается время на передвижение войск сроком на 48 часов... Ах да и игрок не может уйти в Тень при проклятии Гнева Божества...

Добрый[16]
23.03.2016 23:48:38

Рейтинг: 0
Да и что бы под проклятеем Гнева Божества игрок не мог пользоваться аукцыоном, биржой, клановой казной и вкладывать ресы в шахты. Конечно можно ещё покарать его снятием всех профок но я думаю это уже через чур будет

ЙОДА[22]
24.03.2016 00:29:53

Рейтинг: 0
Идти по пути ограничения игровых возможностей, путь неправильный. Нельзя ограничивать игровые инструменты и возможности. Гнев божества завязан на сохранности ресурсов и времени, вот их и стоит увеличивать. Остальное это глупость, связанная с новой работой для администрации и примерно то же что и ограничение на нападения. Игра и так довольно разнообразна. А нововведений планируется много, так зачем отвлекать от них администрацию, придумыванием новых ограничений в интересах пары-тройки игроков, которые не понимают, что их идеи реализовывать другим, и вообще насколько это технически возможно.

Kirill[20]
24.03.2016 11:58:33

Рейтинг: 0
+++ про ужесточению гнева божества и пропажи сохранки!

Эдвард Тич[23]
26.03.2016 12:35:16

Рейтинг: 0
Все всегда развивались, всех сносили, и всегда строились по новой. Смысл теперь вводить какое то ограничение? никогда не было, и не стоит вводить. А если хай напал, то значит есть за что. Просто так хаю нападать на мелких, зачем? из за 10к ресов, и какой прикол? По поводу ограничение 3 раза в сутки. Тогда отпадают такие войска как катапульты. Опять же выходит бесполезные вещи в виде свитков и траты крисов. А с каждым разом бесполезных вещей все больше и больше. К тому же было увеличина сохранка ресов. Теперь без кат не вынести. И получается две противоречащие идеи.

Психолог[22]
3.04.2016 12:34:00

Рейтинг: 0
Эдд Вард писал:
Приветствую вас! Ограничение убрано. Вместо этого будет немного ужесточено проклятье Гнев Божества.Какие будут предложения ?


У меня есть несколько предложений, правда они не касаются Гнева Божества ;) 1) Эдд Вард, сделай уже нормальное уведомление о продаже товара с биржи. Чтобы в сообщении приходило название товара, а не номер лота. А то иногда выставишь несколько лотов, приходит сообщение и потом сидишь и гадаешь, что же блин я продал.... 2) В разделе "Приключение" очень не хватает информации по поводу того, через какое время заново появится приключение. Я до сих пор не могу запомнить какое приключение обновляется через сутки, какой через два. Было бы замечательно, если бы вообще был таймер с обратным отсчетом по каждому приключению, как например есть для квестов "Алтарь буна", "Морвардские просторы" и еще кажется какие-то квесты.... 3) Раньше была такая классная штука у артефактов, когда у них заряд становился меньше 10%, артефакты как бы "краснели" по квадрату... уж не знаю как это понятно-доступно описать словами :D в общем, героев много, артефактов много, а том, что арт разрядился узнаю только от Божества, было бы здорово, если бы можно было об этом узнавать заранее... 4) КРИСТАЛЬНАЯ ШАХТА Вот тут на форуме игроки пишут, что их обижают игроки, с большим уровнем ГЗ. Хотелось бы пояснить, что обижаем мы Вас зачастую потому что нам нужны зерно и кристаллы для развития (по-крайней мере это моя основная причина похода в гости к игрокам, НО К ФЕДЁКУ ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ). Так же как и Вам они нужны и вы ходите в гости к игрокам меньше Вас. Так что ныть по этому поводу и вводить какие-то ограничения, по-моему, неправильно. В дополнение хотелось бы заметить, что большинство из мелких игроков сидят в кристальных шахтах по максимуму шахтеров и по минимум ресов. То есть мы, большие игроки, развиваем шахты, а вы туда на халяву вторгаетесь максимальным количеством шахтеров и всеми деревнями, и довольные добываете кристаллы. После такого, я считаю, у нас есть полное право фармить вас, катать и вывозить крисы, которые Вы добыли благодаря нашим ресам. Ввиду этого предлагаю Эдд Варду и всем игрокам пищу для размышления: может стоит сделать ограничение на количество шахтеров в кристальной шахте в зависимости от количества вложенных ресов?