«Морвард» :: Форумы

Вы не авторизованы!

Общие форумы




Общие форумы

Здесь вы можете обсуждать все, что угодно, касаемо мира игры.

Эдд Вард[25]
3.04.2019 16:55:50

Рейтинг: 0
В мире Морварда появилось новое строение - Укрытие. Здесь происходит тренировка и обучение шпионов, которые используются в разведке других деревень. Постройка здания происходит только в определенном месте вашей деревни.

Чем выше уровень Укрытия, тем больше шпионов можно нанять. Стоимость похода на 1 клетку карты стоит 2 зерна, 1 дерева, 1 железа и 1 камня. Шанс спешного доклада шпионов считается в процентах по следующей формуле: (Базовый шанс% + уровень Главного здания+наука шпионажа+ количество ваших шпионов) - (уровень Главного здания другой деревни+наука антишпионажа).

Базовый шанс фиксированный и никогда не изменится: Казна - 10%, Склад - 30%, Гарнизон - 20%.

(Наука Шпионаж и Антишпионаж пока не задействованы на время тестирования здания и базового функционала шпионажа.)

Если есть новые предложения или корректировки по функционалу здания, милости просим в обсуждение!

Иллюминат[18]
4.04.2019 12:09:28

Рейтинг: 0
Добавьте в отчет о шпионаже координаты поселения , которое осмотрел .

Эдд Вард[25]
4.04.2019 20:35:50

Рейтинг: 0
В теме письма добавлены название деревни и ее координаты.

Иллюминат[25]
1.07.2019 19:25:43

Рейтинг: 0
Считаю , что эта функция стало очень доступной. Предлагаю ввести ограничения. А именно , каждый шпионаж будет равен одному Шпиону. Соответсвенно после каждой попытки шпионажа (удачного либо неудачного), у Вас будет пропадать один Шпион. И все по честному.

CannonballForce[18]
7.07.2019 01:51:30

Рейтинг: 0
Поддерживаю Светозарного, но с чего после удачного должен пропадать?, вернулся же с разведки, донес данные до своего правителя, чайку попил, и снова в неопределенное... Внесу такое предложение: в случае если шпион прогорел и спалился, то у него одна судьба - быть подвергнутым допросу (возможно жесткому) и, либо проколоться и пойти на плаху, или просто пойти на плаху. Почему бы не ввести функцию удачного/неудачного допроса, целью которого будет выпытка имени пославшего шпиона игрока?

FLIM-as[1]
19.04.2020 20:51:50

Рейтинг: 0
CannonballForce писал:
Поддерживаю Светозарного, но с чего после удачного должен пропадать?, вернулся же с разведки, донес данные до своего правителя, чайку попил, и снова в неопределенное... Внесу такое предложение: в случае если шпион прогорел и спалился, то у него одна судьба - быть подвергнутым допросу (возможно жесткому) и, либо проколоться и пойти на плаху, или просто пойти на плаху. Почему бы не ввести функцию удачного/неудачного допроса, целью которого будет выпытка имени пославшего шпиона игрока?


Поддерживаю, но в этом случае нужно немного снизить цену шпиона